Geneva Airpark объявила о запуске проекта Daily Optimal

Geneva Airpark объявила о запуске проекта Daily Optimal

13.08.2020 Выкл. Автор admin

Оператор услуг в сфере обслуживания авиарейсов деловой авиации Geneva Airpark объявила о запуске проекта Daily Optimal. Речь идет о провайдере, который работает в воздушной гавани Женевы, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru. Анонсированная компанией программа будет способствовать восстановлению пассажирского трафика в женевском аэропорту. Основная цель – это убедить потенциальных пассажиров, что они, находясь в аэропорту, ни чем не рискуют, там вполне безопасно в эпидемиологическом плане. Клиентов хотят привлечь низкими тарифами на парковку средств воздушного транспорта. Теперь парковка авиатехника будет стоить дешевле, чем раньше.

В швейцарской компании Geneva Airpark, по-видимому, готовы на все, лишь бы возобновить пассажирский трафик, привлечь больше клиентов. Все участники программы Daily Optimal смогут рассчитывать на бесплатную дезинфекцию самолетов (по прибытию, перед вылетом). Провайдер использует специальные чистящие средства. Основное их достоинство – это совместимость с любыми объектами/поверхностями. Оператор гарантирует безопасность членов экипажа и пассажиров, которые находятся в VIP-терминалах. Компания предприняла все меры для защиты их здоровья, обеспечения комфортных условий пребывания.

Руководство Geneva Airpark не сомневается, что количество авиарейсов деловой авиации в Женеву будет расти. Данное направление всегда было популярно среди туристов и бизнесменов. На фоне пандемии COVID-19, охватившей страны ЕС, провайдер демонстрирует поразительную жизнеспособность. Компании еще не так давно работала в режиме 24/7, хотя некоторые ограничения все же были. Провайдер обязал своих клиентов информировать их о прилете или вылете авиарейса предварительно, за три часа. Доступ к воздушному судну в ангаре аэропорта ограничен, клиент должен предупредить оператора за сутки, указать в предварительном уведомлении данные пилотов. Компания, как и раньше, осуществляет ТО авиатехники, обслуживает авиарейсы, предоставляет другие сервисы, которые прописаны в портфолио.

Читайте также  Полеты наяву

Между прочим, по итогам 2019-го года провайдер обслужил свыше пяти тысяч авиарейсов бизнес-авиации. На чартерные авиарейсы приходится приблизительно 2,5 тысячи прилетов/вылетов, а остальные на работы, связанные с краткосрочным техобслуживанием авиатехники. В прошлом году компания обслужила 99 типов ВС, предоставила 4,4 тысячи услуг, среди которых питьевая вода, уборка салонов самолетов деловой авиации, туалеты и так далее. На рынке Geneva Airpark более десяти лет, юбилей был отмечен в прошлом году. Провайдер занимает заметное место на европейском рынке бизнес-авиации.

С февраля 2019-го компания является обладателем сертификата  IS-BAH, является 160-м оператором FBO, который отвечает всем стандартам IBAC/NATA. В распоряжении швейцарского провайдера несколько ангаров, а площадь их нового ангара составляет 10 тысяч квадратов. Ангары используются для технического обслуживания ВС, всесезонного хранения авиатехники, даже такой как Boeing-747. Общая площадь парковочных мест составляет 7 тысяч квадратов. В распоряжении Geneva Airpark целых 4,7 тысячи квадратов офисных площадей. Услугами компании охотно пользуются операторы/владельцы машин деловой авиации из Канады, США, стран Латинской Америки, Европы и Ближнего Востока.